|
Государство и общество Социум власти |
|
создана в 1993 опубликована в Сети в 1997 |
власть до 1917 \ власть представителей сословий \ древнее
народовластие \ царства \ социум власти \ власть НАРОДУ \ пирамиды
представителей \ самоуправление \ Социумы единомышленников
\ ельцинский
путч \ |
|
В СССР принято было считать,
что власть - часть народа. А свергнутую царскую - антинародной.
Действительно, вершину царской
власти составляли дворяне. Они возглавляли все министерские, высшие
гражданские, полицейские, военные судейские и др. посты. Дворяне имели
большие поместья и подвластных граждан, которые их обслуживали, на них
работали, обеспечивали их доход. Если они получали плату за
службу царю, получали её из казны, собираемой налогами с народа. Уходя со
службы ар, они продолжали иметь свой доход с подчинённого народа. Это помимо доходов с
предприятий, если они таковыми владели. Народ был подчинён во всём
и войти куда-то во власть не мог. Входивший в властные структуры младшими
чинами становились притеснителями своего народа, защитниками властвующих. Вообще любой слуга господ
- часть системы господ. Если ты за народ, будешь порот и (в лучшем случае) выгнан.
А то и судим, посажен или сослан. Станешь ниже тех, за кого заступился. Власть в народе вызывала
страх и ненависть. Законы издавались царём и строили
систему управления и подчинения. От абсолютной монархии к сословной Думе. И когда вместо абсолютной
монархии возникли ГосСовет и ГосДума - законы служили властной верхушке, а не
народу. ГосДума как "власть
представителей" была кастовой, сословной. И меньше всего была
озабочена представлением интересов народа. Древнее народовластие. У древних общин были предводители, но они
избирались племенем, не имея монополии власти. У казаков столетиями был казачий
круг, совет, на котором сообща решали вопросы без командира, выбирали и
самого командира. На селе издревле многие вопросы решали сельским сходом,
советом. Решения сельского схода не оспаривал ни полицейский урядник,
ни губернатор. Более ранняя история феодальной Руси помнит
народные Вече в Новгороде[1] и в других[2] городах. На них решали
вопросы войны и мира, выбирали воевод, князей, принимали законы и правила,
решали финансовые дела, судили. Свои формы народовластия знали Греки,
скандинавы, германцы. Были вече и не общенародные, а в форме совещаний
при князе из посадника, степенных, тысяцких, сотских, кончанских старост. Объединение княжеств в царство Объединение княжеств в царство происходило при
подчинении многих князей с их народами - одному князю-царю. При этом
возникали и войны с истреблением славян славянами. Объединение княжеств
привело к расширению Руси в Россию с ростом территории с единой армией. Но вместо роста благополучия народа росло
благополучие правителей. народ (большинство) жил в деревянных домах под
соломенными крышами, а правители строили каменные хоромы и дворцы, соревновались
в роскоши. Рабочие жили в многолюдных неустроенных тесных бараках, казармах. Большинство народа было обречено на нищету,
болезни и безграмотность. Социумы народа были способны жить
самостоятельно до вопросов внешней военной защиты. Власть и её чиновные
исполнители напоминали отдельный социум власти, который не мог себя
самостоятельно содержать без социума работающего люда. Последние 5-6 веков
увеличили гнёт народа. О народовластии писали,
мечтали, создавали теории новых общин. Не возвращаясь в средневековье
и раздробленность, надо было возрождать народовластие. Но для этого невооружённое
гражданское общество может ли сбросить власть с опорой на армию и полицию? Для этого часть армии и
полиции, набранные из народа, должны решиться выступить на стороне народа и
победить. Если ты обнародуешь
тактику такого переворота, противник подготовится к предупреждению такого
события. Революции 1905 и 1917 года произошли под первичные
лозунги "Вся власть НАРОДУ!". Но ни Маркс, ни Плеханов,
ни Ленин, ни другие лидеры революционеров не создали такую власть ни
втайне (кодексами новых законов), ни на практике. Они создали Советы
- подобие власти представителей. Без юридического оформления передачи
полномочий, без ответственности уполномоченных за результаты
представительства. уполномачивали рейтинговым голосованием
"большинства". Деревенскому сходу
никогда не пытались объяснить потребности бюджета, затраты на содержание полиции,
армии, чиновников. Не объясняли это собраниям
рабочих, чиновников и интеллигенции. После революции страна
оказалась с не действующими кодексами законов упразднённой империи, без
новых кодексов. Это большой прокол юриста Ульянова-Ленина. Им не созданы и примерные инструкции
чиновников для работы в условиях новой власти. Кроме Гражданской войны, хаос
обеспечивали руины законодательства и системы управления. Я неоднократно писал в
минВУЗ с просьбой открыть исследование диссертантами (историками, юристами) проблемы
хаоса от слома системы законов и управления. Проблемы постепенного создания системы правового
управления. Как
живёт общество в правовом хаосе? Может, врагам мои письма и навеяли идеи создания
подобного хаоса реформ 90-х? Повальное большинство "представителей"
не имело образования в госуправлении, экономике, политике,
законодательстве... Какого качества решения
они могли принять? На уровне "нравится -
не нравится". Это называлось "политическим предпочтением". Но этого мало для
управления в любой отрасли отношений. Десятилетиями лидеры этих
образований тоже не имели специального образования в отраслях, которыми
командовали. Я впервые в СССР и в мире в 90-м году предложил создать Депутатские Академии для стремящихся
поработать во власти, в том числе в законодательных собраниях, в
правительстве. Но неединое общество рождало неединые собрания "уполномоченных", новую форму междуусобиц,
подверженную коррупции (подкупу "представителей"). Это даже
при отсутствии борьбы партий и оппозиций. При отсутствии лобби с интересами
заграничных хозяев. Они быстро отрывались от народа и обещаний защищать его
интересы, создавали законы управления народом и страной, создавали новую
касту управленцев, властвующих над народом под видом его
представителей. Отрыв власти
представителей от народа легко усиливается созданием пирамиды
представителей. Участники такой пирамиды заинтересованы лезть наверх, а
не крепить связь с низом, с народом. Ни одна из этих пирамид не
попыталась воспроизвести условия народного Вече, не дала народу напрямую
принять какие-то общие решения и законы. Территория и население
России не сравнимо с территориями и числом жителей Новгорода, Пскова, Киева,
Москвы. А при наличии пирамид депутатских собраний законодателей
в почти 100 субъектах федерации? А при отсутствии в законах наказаний за потери от борьбы
партий и оппозиций? При отсутствии в законах наказаний за потери от лобби с
интересами заграничных хозяев? Легализовано предательство. А ведь у
"партии власти" и "оппозиции" образуются пирамиды своих
служащих и электората. Если бы они не пересекались! Но вы не знаете, член
какой партии вам даёт продукты в магазине, делает иные услуги, лечит вас и
учит. В законах нет защиты от причинении вреда политическим противником. Практическое народное
самоуправление В 80-х мною придумано практическое народное самоуправление с применение открытых референдумов. Та самая Власть Народа,
которую не смог придумать даже сам Владимир Ленин и созданное им
правительство, его РСДРП, ВКП (б). Даже после победы в революции, в условии
главы власти. Никто и не подумал поставить меня в ряд с создателем
страны народной власти (которая реально народной так и не стала). В 1990-м я уже в МосСовете
возглавил комиссию "по развитию самоуправления в
г. Москве". Но, если для ремонта крыш,
стен и дорог - политические разногласия не помеха, то жить в смеси с
политическими противниками - удовольствий не много. Вас будет
добросовестно лечить политический противник? Или поможет болеть и сдохнуть? Это повод расселиться и иметь свои социумы не
только жителей-единомышленников, но и с услугами от единомышленников. Такие
разговоры в условиях полновластия КПСС были не возможны. Зато возможным был пример
расселения кошатников и собачников, враждующих из-за природной вражды их
питомцев. Многим было понятно и нежелание
совместного проживания с людьми асоциального поведения (пьяницами,
хулиганами, ...). При записи в жилищные кооперативы такие отказы от вселения
нежелательных были уже реализованы. Оставалось ввести это право на
расселение "по интересам" жильцам обычного государственного
и служебного жилфонда. "Социумы по
интересам" в размере кварталов и районов уже создавали условия для
создания в них магазинов, ЖЭКов, школ, лечебных учреждений, предприятий из
лиц с такими же интересами. Такой ход развития легко
позволял создать республики по интересам, избегнув войн и революций. Где моя Нобелевская
премия Мира? Ни одна страна мира не пробовала такую организацию
общества. Мне удалось её начать, создать более 350 органов самоуправления, их
регистрацию юридическими лицами с банковскими счетами, начать её федеральную
и местную правовую базу. Для реально самостоятельности им надо было создать
или получить собственность, в том числе способную создавать прибыль. После этого можно было начать
формировать социумы по интересам, то есть расселиться по интересам внутри социума,
потом меняться между социумами до создания социумов единомышленников. Но ельцинский путч 93 года
закончился его указами по роспуску КПСС. Под видом борьбы с КПСС он без прямых
указаний отнимал помещения и печати у органов местного самоуправления,
которые по Уставам могли быть распушены только референдумами их соучредителей,
народом. И это не смотря на то, что
в проект новой Конституции 93 года уже было включено
самоуправление населения, референдум как высшая форма народовластия. При этом
в одно голосование включили документ с сотнями правовых норм со многими противоречиями,
с нарушениями одними нормами - других. Хорошие нормы были
приманкой для включения плохих. Народ хотел принять
хорошие, чтобы потом отменить плохие. Ельцин использовал плохие
чтобы не допустить использования хороших. Референдум по принятию Конституции прошёл в декабре 93 года,
но до этого ещё осенью ельцинисты-реформаторы преступно принудительно распустили
все органы самоуправления, созданные на основе моих инициатив. Закрыв и МосСовет,
и его комиссию по развитию местного
самоуправления. Вместо народовластия
Ельцин начал создавать свою диктатуру. Референдум по принятию Конституции был первым и последним
проявлением возможности общероссийского народовластия. Ельцин стал создавать свой
социум власти, круг по общности интересов во власти, и круг их
обслуживания. Он не мог сразу создать
монополию лиц только под свои интересы. Для очистки круга
единомышленников и заговорщиков ему нудны были годы. На эти годы он не позволил
в народе начать создавать социумы единомышленников, которые по моему проекту
могли выдавить его круг из власти. В законах о местном
самоуправлении была произведена фальсификация. На проведение референдумов
предатели-законодатели наложили условия невыполнимости их подготовки и старта. Вместо принятия решений
народом опять ввели анонимные "выборы" подставных лиц от бизнеса
под видом представителей народа. Народу создали
невозможность создавать социумы по интересам, социумы единомышленников. Власть стала формировать социум
слуг исполнения её интересов. Файл был повреждён хакерами. Восстанавливается. |
ã Фонд гражданских
инициатив, МО МОИП, 2000-2018
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2018 \ контакты
\ дружеские сайты \
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт
Обновление: 01-03-2018fog
[1] Новгородское вече существовало более 6 веков (до 1478 г), дольше вече других славянских городов. Но
было подавлено царём Иваном III на 5 столетий.
[2] Народное самоуправление в форме Веча было в раннефеодальном Киеве, в Белгороде Южном, Москве,
Пскове . Вече как совет использовали кончане, уличане в дни походов. Вече само определяло круг своих
полномочий, то есть имело статус высшего органа власти. Такой уровень удалось установить только
референдуму в конституции России 1993 года. И к принятию этого мы пришли от моего правового
эксперимента в московском Строгино в начале 80-х годов ХХ века. И у других государств на планете пока
нет такого общенародного органа.